Флекситанк

Перевозки грузов флекситанками
Флекситанки – это эластичные цистерны, изготовленные из специальных полимерных материалов, которые используют для транспортировки наливных грузов в контейнерах.
В флекситанке можно перевозить грузы объемом от 10 000 до 24 000 литров, хотя наиболее распространенными объемами для флекситанков являются 16000, 18000, 20000, 22000 и 24000 литров. В зависимости от плотности вашего груза мы подберем Вам наиболее подходящий флекситанк.
Размеры флекситанков
Изначально флекситанки использовались многократно и после использования очищались, что было неудобно. Но с середины 1990-х используются только одноразовые флекситанки. Таким образом, Вы, как экспортер, будете полностью уверенны в том, что при использовании флекситанка не будет никакого загрязнения или остатка от предыдущего продукта.
Типы флекситанков
В зависимости от количества слоев, из которых он изготовлен, существует три типа флекситанков:
Многослойные флекситанки. Имеют 4-5 слоев полиэтилена. Их основное преимущество − тонкость и гибкость каждого слоя, что облегчает выгрузку вашего груза.
Однослойные флекситанки. Этот тип оборудования изготовлен из одного слоя полиэтилена, но плотность у него больше чем у многослойных, следовательно, он является менее гибкими. Его главное преимущество − отсутствие промежутка между слоями, что обеспечивает полную сохранность груза.
Двухслойные флекситанки. Они изготовлены из двух слоев полиэтилена. Первый слой такой, как у многослойных флекситанков - тонкий и гибкий, а второй слой защищает внутреннюю часть от неровностей контейнера.
Погрузка и выгрузка из флекситанков
Верхняя погрузка/выгрузка: если клапан флекситанка находится сверху, для загрузки и выгрузки оператор должен подняться над перегородкой, чтобы подключать и отключать шланг, который доставляет груз в флекситанк.
Нижняя погрузка/выгрузка: в данном случае клапан расположен в нижней части флекситанка, что является простым и безопасным способом для подключения шланга и погрузки или выгрузки вашего груза.
В зависимости от вида вашей продукции, погодных условий и температурного диапазона груза, мы можем установить флекситанк с теплоизоляцией, обеспечивая необходимую температуру от загрузки вашего груза до его разгрузки в пункте прибытие.
Также мы можем вам предложить специальное покрытие, которое помещается во флекситанк при загрузке вашего груза, и позволяет нагревать продукт, что облегчает его выгрузку.
Что можно перевозить флекситанками
Во флекситанке можно перевозить любые неопасные жидкости. Ниже приведен перечень всего, что можно перевозить в флекситанке:

Фруктовые концентраты;

Преимущества флекситанка
Перевозка грузов во флекситанке очень привлекательна не только из-за стоимости, также и по экологическим причинам. Его основные преимущества:
Использование Флекситанка
Флекситанк устанавливается в грузовом контейнере. Процесс выполняется квалифицированным персоналом и утвержден производителем флекситанка. Процесс установки обычно происходит на складах и в контейнерных депо (последний вариант более желателен). Для установки флекситанка необходимо проверить пригодность контейнера, выровнять внутреннюю поверхность контейнера, покрыть контейнер защитным материалом, установить флекситанк и переборку и убедиться, что все находится в отличном состоянии. Затем контейнер доставляют к месту погрузки, где производится процесс наполнения.
Перевозка флекситанка
После загрузки, перевозка контейнера производится как обычно. Не все производители флекситанков сертифицированы всеми ведущими судоходными линиями и не все прошли стресс-тесты COA (Ассоциация Владельцев Контейнеров). Поэтому важно убедиться в том, что выбранный флекситанк может перевозиться по морю без проблем.
Если контейнер в конечном итоге едет по железной дороге, перевозчик должен гарантировать, что флекситанк сертифицирован для перевозки железной дорогой.
Разгрузка флекситанка
В месте назначения сначала открывается правая дверь контейнера, к сливному насосу и клапану подсоединяется шланг. Процесс слива может занять от 30 до 60 минут, в зависимости от мощности насоса и вязкости продукта. После слива наши сотрудники могут позаботиться о выгрузке флекситанка из контейнера и его последующей утилизации в соответствии со всеми экологическими нормами.
(0 ratings, mean: 0 from 5)
HOME > Дополнительная инофрмация > Флекситанк
ISRAEL
Russian Federation
Ukraine
ESTONIA
© 2018 All Rights Reserved.

The flexitank, also called flexibag or flexitanque, is a flexible tank bag made of special polymer materials which is used for transportation of liquid cargoes in containers.
Flexitank allows carrying cargoes between 10,000 and 24,000 liters, although the most common models are 16,000, 18,000, 20,000, 22,000 and 24,000 liters. Depending on the density of your cargo we’ll help you to choose the most appropriate type of flexitank.
Here are the most common sizes of flexitanks:

  • Flexitank for transportation of glycerin: 22000 l
  • Flexitank for transportation wine: 24000 l
  • Flexitank for transportation of sunflower oil: 22000L
  • Flexitank for transportation of olive oil: 22000l
  • Flexitank for transportation of palm oil: 21000l
  • Flexitank for transportation of polyol: 19000l
  • Flexitank for transportation of latex: 19000l

In the past flexitanks were used multiple times and were cleaned after use, which was inconvenient. However, since the mid 90’s only single-use flexitanks are made. Thus, the exporter can be completely sure that there will be no contamination or a residue from the previous cargo.
Types of flexitanks
Depending on the number of layers it is made of, there are three types of flexitanks:

  • Multilayer flexitanks: they have 4 and 5 layers of polyethylene. The main advantage of the multilayer flexitanks is that each layer is very thin and flexible, which makes cargo unloading much easier.
  • Monolayer flexitanks: This type of equipment is made of a single layer of polyethylene, but its density is  thicker than multilayer flexitank has, and thus monolayer flexitank is less flexible. Its main advantage is the absence of the space between the layers which provides the complete safety of goods.
  • Bilayer flexitanks: they are made of two layers of polyethylene. The first one is the same as multilayer flexitank has – thin and flexible, and the second one as hard as monolayer, which protects the inside part of flexitank from the irregularities of the container.

Loading / unloading of flexitanks:

  • Top loading / unloading: if the flexitank is equipped with a valve on top of it, an operator must climb above the bulkhead to connect and disconnect the hose both for loading and unloading.
  • Bottom loading / unloading: in this case the valve is located on the bottom front of the flexitank and passes through the bulkhead, which is simple and safe way to connect the hose to load for loading and unloading.

What liquids can be transported in a flexitank?
In general, any non-dangerous liquids can be transported in such a way. Below there is a non-exhaustive list of the goods that can be transported in a flexitank:

  • White oils
  • Palm oil
  • Ricinoleic acid
  • Transformer oils
  • Edible oils
  • Lactic acid
  • Vegetable oils
  • Additives
  • Drinking water
  • Waxes
  • Aluminum chlorohydroxide
  • Fruit concentrates
  • Detergents
  • Sweeteners
  • Emulsions
  • Malt extract
  • Glycerols
  • Natural latex
  • Synthetic latex
  • Lubricants
  • Musts
  • Paraffins
  • Polyols
  • Non-hazardous chemicals
  • Sorbitol
  • Printing Ink
  • Wine
  • and much more …

 
ADVANTAGES OF FLEXITANK
The transportation in the flexitank is very interesting both for cost and for environmental reasons. Its main advantages are:

  • The cargo is sealed, therefore it won’t be contaminated.
  • Low installing costs.
  • No need to clean and return empty equipment.
  • Flexitank installation with 24 000 liters volume allows transporting 40% more cargo than in barrels and 50% more than in bottles.
  • High speed of liquids loading and emptying.
  • Door to door cargo transportation without additional transshipments.
  • Maximal using of container’s working volume.
  • Wide range of application.

 
USING THE FLEXITANK
Flexitank is installed in a shipping container. The process should be performed only by qualified personnel and approved by the manufacturer of Flexitank. The installation process usually takes place in warehouses and container depots, being the most desirable option. In order to install the flexitank one should verify the suitability of the container, level the inside surface of container, top the container with protective material, place the flexitank and the bulkhead and make sure everything is in perfect condition. After that container is delivered to the loading place where it is filled.
TRANSPORTATION OF FLEXITANK
Once loaded, the transportation of container is the same as in all other cases. Not all flexitanks manufacturers are certified by all shipping lines and not all of them have passed the stress tests of the COA (Container Owners Association). Therefore it is important to ensure the chosen flexitank is allowed for transportation by sea without problems.
If the container is eventually transported by rail the forwarder should ensure that flexitank manufacturer is approved specifically for the rail system.
DISCHARGING THE FLEXITANK
Once flexitank reaches the destination, one should simply open the door of the container, connect the hose to the drain pump and valve and wait until flexitank is empty. The process may take between 30 and 60 minutes, depending both on the capacity of the pump and the viscosity of the product. After emptying of flexitank, our stuff can take care of removing flexitank from the container and its further utilization with all respect to the environment.

(2 ratings, mean: 5.00 from 5)
Loading...